Vita brevis!
Есть любители чая, есть любители кофе. Я, в свою очередь, обожатель и того и другого. 
У меня дома обычно скапливается целая коллекция различных чаев: весового, листового в пачках и, конечно, в пакетиках. Чай в пакетиках, на мой взгляд, менее вкусен, но он очень спасает меня по утрам, когда времени варить кофе или заваривать чай нет, а взбодриться чем-нибудь горяченьким хочется.
В этой записи я разместила самое интересное, что нашла о чайных пакетиках. Ниже вы можете узнать немного о появлении этой обыденной вещи, а также увидеть самые оригинальные чайные пакетики и разнообразные чайные приспособления.
Ежедневно жители Великобритании выпивают более 165 миллионов чашек чая. Почти 98% из них – чай, заваренный в пакетике. Миллиарды чайных пакетиков производятся повсеместно – от Британии до Аргентины. Чайные пакетики уверенной поступью шагают по планете оккупируя чайники даже наиболее консервативных ценителей самого популярного напитка в истории человечества.
Стремительный рост потребления пакетированного чая тем более удивителен, что его «возраст» весьма невелик. В сравнении с «возрастом» листового чая, так и вовсе миг в истории: чайный напиток известен человечеству уже около 5 000 лет, тогда как чай в пакетиках появился лишь чуть более 100 лет назад - в начале прошлого века.
Тогда, в 1908 году, американский чаеторговец Томас Салливан, поставлявший чай в рестораны и гостиницы Нью-Йорка, в целях экономии упаковал заварку не в привычные в то время металлические банки, а в собственноручно сшитые мягкие шелковые мешочки. Каково же было удивление Салливана, когда в следующий раз он получил заказы на чай именно в таких мешочках! Посетители ресторанов заливали листья кипятком, не вынимая из мешочка, а рестораторы избавились от головной боли, ведь чайные листья оставляют немало крошек и пыли, да и заваривать их в мешочке оказалось куда проще и быстрее. К тому же, доход от продажи чая небольшими порциями был выше, а значит и рестораторы, и предприимчивый торговец в накладе не оставались. Так и пошел гулять чайный «пакетик» по американским заведениям общественного питания, принося получившему патент Салливану немалую прибыль.
Но чай не был бы чаем, если бы с каждым фактом его «биографии» не было связано по меньшей мере полдесятка мифов, легенд и аргументированных версий. И происхождение чайного пакетика уже не представляется однозначным. Некоторые источники утверждают, что Салливан продавать чай в «пакетиках» начал по несчастливой случайности – весь груз чая, прямо в мешках, оказался затоплен в порту во время разгрузки, но был успешно распродан прямо в таком «виде». Впрочем, следуя логике этой версии, первые чайные «пакетики» были изобретены задолго до Томаса Салливана – во время знаменитого «Бостонского чаепития», положившего в конце 18-го века начало войне за независимость североамериканских колоний, образовавших впоследствии Соединенные Штаты Америки.
Тем не менее, Салливан все-таки не был первооткрывателем чайного пакетика, он лишь сделал его популярным. Ведь еще в 780 году китаец Лук Лу описывал в своих поэтических творениях все прелести заваривания чая, помещенного между двумя листками тонкой бумаги. Чайные пакетики делали и на Руси, сшивая их правда не из шелка, а изо льна и пришивая льняную нить. Современник Салливана Джон Хорниман, которому также приписывают авторство производства чайного пакетика, использовал пакетирование… для защиты качества чая, чтобы пресечь торговлю спитыми, т.е. уже заваренными однажды, чайными листьями.
Как бы там ни было, но уже к 1914 году чай в шелковых мешочках широко продавался не только в ресторанах, но и в обычных чайных магазинах, владельцы которых стремились повысить таким образом собственные доходы, а заодно и предложить набирающей жизненный темп Америке новинку, решающую проблему нехватки времени. В том же году, с началом Первой Мировой войны, чайные мешочки начали поставляться и во многие армии. «Чайные бомбы», как называли их солдаты, были просто незаменимы в условиях непрерывных окопных сражений и в значительной степени помогали поддерживать боевой дух солдат и офицеров.
При этом, несмотря на массовость производства, чайные мешочки вплоть до 1929 года шили вручную. С появлением промышленного производства пакетированного чая, он начал широко экспортироваться из США в европейские страны. Чуть позже на смену нити, которой сшивали пакетики, пришло горячее прессование и специальная алюминиевая скрепка, придуманная в 1949 году компанией Teepack.
Изменения коснулись не только способа производства пакетиков, но и их материала. На смену дорогому шелку пришла марля - в 30-е годы пакетики из нее начали производить в Германии, чтобы снизить себестоимость продукции. Однако марля существенно портила вкус чая, а потому стала лишь промежуточным звеном в эволюции пакетика. В процессе поисков, чайными компаниями было испробовано множество материалов, вплоть до перфорированного целлофана, пока не появилась пищевая бумага, изобретенная инженером Осборном. Первое время бумага для чайных пакетиков производилась из манильской конопли, позже – из вискозы, а в 1938 году американская компания Dexter запатентовала фильтр-бумагу, не влияющую на вкус напитка, хорошо пропускающую кипяток, но удерживающую даже самые мелкие чаинки. Эта бумага успешно применяется и в наши дни. При этом все материалы, контактирующие с чаем, проходят обязательную строгую экспертизу и многократный контроль.
С течением времени менялась и форма пакетиков. Первым, кто потрудился над ней, был Адольф Рамбольд, придумавший двухкамерный пакетик с ниткой и ярлыком для удобства заваривания. Чуть ранее российская фирма «Дастрахан» изобрела другую форму пакетика – пирамидку, чай в которой заваривался быстрее благодаря тому, что кипяток соприкасался с листьями с трех сторон.
В 1989 году в Англии, предпочитающей использовать пакетики без ярлыков, завариваемые непосредственно в чайнике, были изобретены круглые пакетики с тремя тысячами отверстий, производимые ныне многими чайными компаниями для британского рынка. В Украине же более популярными стали пакетики квадратной формы.
Что до самого чая, помещаемого в пакетик, то он, как правило, отличается более крепким и насыщенным вкусом, чем листовой чай. В свое время эта особенность породила среди потребителей множество мифов о низком качестве пакетированного чая, использовании пыли, концентратов и прочих «нечайных» ингредиентов. На самом же деле, единственное качественное отличие пакетированного чая от листового – это меньший размер листа. После предварительно обработки, лучшие чайные листья дополнительно измельчают, что позволяет быстрее заваривать чай, поскольку количество разломов листьев, через которые ферменты выходят в настой, увеличивается, обеспечивая темный цвет и глубокий вкус.
Сегодня ассортимент пакетированного чая велик как никогда. Помимо привычного черного и зеленого чаев, пакетируют и более экзотические сорта – красный и белый чаи, купажи, ароматизированные фруктами и травами. Остается только выбирать - и наслаждаться чаем.

У меня дома обычно скапливается целая коллекция различных чаев: весового, листового в пачках и, конечно, в пакетиках. Чай в пакетиках, на мой взгляд, менее вкусен, но он очень спасает меня по утрам, когда времени варить кофе или заваривать чай нет, а взбодриться чем-нибудь горяченьким хочется.
В этой записи я разместила самое интересное, что нашла о чайных пакетиках. Ниже вы можете узнать немного о появлении этой обыденной вещи, а также увидеть самые оригинальные чайные пакетики и разнообразные чайные приспособления.
~~~


Узнать история чайного пакетика
История чайного пакетикаЕжедневно жители Великобритании выпивают более 165 миллионов чашек чая. Почти 98% из них – чай, заваренный в пакетике. Миллиарды чайных пакетиков производятся повсеместно – от Британии до Аргентины. Чайные пакетики уверенной поступью шагают по планете оккупируя чайники даже наиболее консервативных ценителей самого популярного напитка в истории человечества.
Стремительный рост потребления пакетированного чая тем более удивителен, что его «возраст» весьма невелик. В сравнении с «возрастом» листового чая, так и вовсе миг в истории: чайный напиток известен человечеству уже около 5 000 лет, тогда как чай в пакетиках появился лишь чуть более 100 лет назад - в начале прошлого века.
Тогда, в 1908 году, американский чаеторговец Томас Салливан, поставлявший чай в рестораны и гостиницы Нью-Йорка, в целях экономии упаковал заварку не в привычные в то время металлические банки, а в собственноручно сшитые мягкие шелковые мешочки. Каково же было удивление Салливана, когда в следующий раз он получил заказы на чай именно в таких мешочках! Посетители ресторанов заливали листья кипятком, не вынимая из мешочка, а рестораторы избавились от головной боли, ведь чайные листья оставляют немало крошек и пыли, да и заваривать их в мешочке оказалось куда проще и быстрее. К тому же, доход от продажи чая небольшими порциями был выше, а значит и рестораторы, и предприимчивый торговец в накладе не оставались. Так и пошел гулять чайный «пакетик» по американским заведениям общественного питания, принося получившему патент Салливану немалую прибыль.
Но чай не был бы чаем, если бы с каждым фактом его «биографии» не было связано по меньшей мере полдесятка мифов, легенд и аргументированных версий. И происхождение чайного пакетика уже не представляется однозначным. Некоторые источники утверждают, что Салливан продавать чай в «пакетиках» начал по несчастливой случайности – весь груз чая, прямо в мешках, оказался затоплен в порту во время разгрузки, но был успешно распродан прямо в таком «виде». Впрочем, следуя логике этой версии, первые чайные «пакетики» были изобретены задолго до Томаса Салливана – во время знаменитого «Бостонского чаепития», положившего в конце 18-го века начало войне за независимость североамериканских колоний, образовавших впоследствии Соединенные Штаты Америки.
Тем не менее, Салливан все-таки не был первооткрывателем чайного пакетика, он лишь сделал его популярным. Ведь еще в 780 году китаец Лук Лу описывал в своих поэтических творениях все прелести заваривания чая, помещенного между двумя листками тонкой бумаги. Чайные пакетики делали и на Руси, сшивая их правда не из шелка, а изо льна и пришивая льняную нить. Современник Салливана Джон Хорниман, которому также приписывают авторство производства чайного пакетика, использовал пакетирование… для защиты качества чая, чтобы пресечь торговлю спитыми, т.е. уже заваренными однажды, чайными листьями.
Как бы там ни было, но уже к 1914 году чай в шелковых мешочках широко продавался не только в ресторанах, но и в обычных чайных магазинах, владельцы которых стремились повысить таким образом собственные доходы, а заодно и предложить набирающей жизненный темп Америке новинку, решающую проблему нехватки времени. В том же году, с началом Первой Мировой войны, чайные мешочки начали поставляться и во многие армии. «Чайные бомбы», как называли их солдаты, были просто незаменимы в условиях непрерывных окопных сражений и в значительной степени помогали поддерживать боевой дух солдат и офицеров.
При этом, несмотря на массовость производства, чайные мешочки вплоть до 1929 года шили вручную. С появлением промышленного производства пакетированного чая, он начал широко экспортироваться из США в европейские страны. Чуть позже на смену нити, которой сшивали пакетики, пришло горячее прессование и специальная алюминиевая скрепка, придуманная в 1949 году компанией Teepack.
Изменения коснулись не только способа производства пакетиков, но и их материала. На смену дорогому шелку пришла марля - в 30-е годы пакетики из нее начали производить в Германии, чтобы снизить себестоимость продукции. Однако марля существенно портила вкус чая, а потому стала лишь промежуточным звеном в эволюции пакетика. В процессе поисков, чайными компаниями было испробовано множество материалов, вплоть до перфорированного целлофана, пока не появилась пищевая бумага, изобретенная инженером Осборном. Первое время бумага для чайных пакетиков производилась из манильской конопли, позже – из вискозы, а в 1938 году американская компания Dexter запатентовала фильтр-бумагу, не влияющую на вкус напитка, хорошо пропускающую кипяток, но удерживающую даже самые мелкие чаинки. Эта бумага успешно применяется и в наши дни. При этом все материалы, контактирующие с чаем, проходят обязательную строгую экспертизу и многократный контроль.
С течением времени менялась и форма пакетиков. Первым, кто потрудился над ней, был Адольф Рамбольд, придумавший двухкамерный пакетик с ниткой и ярлыком для удобства заваривания. Чуть ранее российская фирма «Дастрахан» изобрела другую форму пакетика – пирамидку, чай в которой заваривался быстрее благодаря тому, что кипяток соприкасался с листьями с трех сторон.
В 1989 году в Англии, предпочитающей использовать пакетики без ярлыков, завариваемые непосредственно в чайнике, были изобретены круглые пакетики с тремя тысячами отверстий, производимые ныне многими чайными компаниями для британского рынка. В Украине же более популярными стали пакетики квадратной формы.
Что до самого чая, помещаемого в пакетик, то он, как правило, отличается более крепким и насыщенным вкусом, чем листовой чай. В свое время эта особенность породила среди потребителей множество мифов о низком качестве пакетированного чая, использовании пыли, концентратов и прочих «нечайных» ингредиентов. На самом же деле, единственное качественное отличие пакетированного чая от листового – это меньший размер листа. После предварительно обработки, лучшие чайные листья дополнительно измельчают, что позволяет быстрее заваривать чай, поскольку количество разломов листьев, через которые ферменты выходят в настой, увеличивается, обеспечивая темный цвет и глубокий вкус.
Сегодня ассортимент пакетированного чая велик как никогда. Помимо привычного черного и зеленого чаев, пакетируют и более экзотические сорта – красный и белый чаи, купажи, ароматизированные фруктами и травами. Остается только выбирать - и наслаждаться чаем.
Информация взята с сайта Английский портал Ахмад Ти
Романтичные пакетики с сердечками! 

Эти пакетики созданы специально для самых утонченных и женственных натур. Laura Ashley выпускает розовые тканевые пакетики с лавандовым чаем для любительниц розового)

А вот вариант персонализации своего чая — на пакетике можно написать свое имя. Удобно для офисных работников.

Чайные пакетики в виде сигарет) Не кури чай, пей сигареты!

А вот эта идея особенно мне понравилась! Это чайный календарь, созданный дизайнером Чо Хи Ха (Cho Hee Ha). Каждой утро Вы будете наслаждаться новым сортом чая. Лента пакетиков с неожиданными вкусами и ароматами упакована в виде стульчика. А еще ее можно подвесить на стену!



Эти пакетики созданы специально для самых утонченных и женственных натур. Laura Ashley выпускает розовые тканевые пакетики с лавандовым чаем для любительниц розового)

А вот вариант персонализации своего чая — на пакетике можно написать свое имя. Удобно для офисных работников.

Чайные пакетики в виде сигарет) Не кури чай, пей сигареты!


А вот эта идея особенно мне понравилась! Это чайный календарь, созданный дизайнером Чо Хи Ха (Cho Hee Ha). Каждой утро Вы будете наслаждаться новым сортом чая. Лента пакетиков с неожиданными вкусами и ароматами упакована в виде стульчика. А еще ее можно подвесить на стену!

удивляться дальше
Самый что ни на есть новогодний вариант чайного пакетика! Елочка для двоих 



Ещё одну популярную форму для заваривания чая можно назвать скорее палочками, чем пакетиками. Смотрите сами)
Китайский изобретатель Lee Yun Qin придумал новый вид одноразовых пакетиков - “палочку чая”. Прозводство этого изделия ненамного отличается от производства обычных пакетиков - материалы все те же, только конструкция немного другая. Основная идея китайского дизайнера была в том, чтобы совместить заварку чая с привычними всем с детства помешивающими движениями ложкой по кругу. Признайтесь - гораздо удобнее “мешать” чем “макать”, как приходится делать с обычными пакетиками. Основной проблемой Lee Yun Qin был материал контейнера для чая: если его сделать мягким - “палочка” не будет держать форму и перемешивать чай, если сделать слишком плотным - вода с трудом будет проникать сквозь стенки и чай не будет завариваться. Решение пришло неожиданно: когда изобретатель решил попить кофе - он пошел к автомату где заказал кофе. Перемешивая сахар тоненькой палочкой, он нашел выход: добавить внутрь тонкого пакетика такую пластиковую вставку. Идея запатентована и прошла все испытания, сейчас готовиться промышленный выпуск.

Это творение от Петера Д Алессандро (Peter D’Alessandro). Чай, он же палка, он же ложка

Ну и прочие палки-мешалки на алюминиевой основе.


А это уже многоразовые заварники. Такой вот восточный венчик для чая)


А как вам чайная майка? Её удобно подвешивать на край стакана. К тому же слова чай и футболка в английском созвучны (tea «тии»/T-shirt «тии-щёот»). Целый шкаф с футболками пришел на ум дизайнеру Сунн Мо Кангу (Soon Mo Kang).

Затем корейская студия дизайна выпустила пакетики с людьми, которые держат края чашки. Люди самых разных профессий и образов даже размешены в оригинальных коробках в виде автобуса, бассейна, рождественской ёлки.

Ну а немецкие дизайнеры воплотили свою мечту о чае с английской королевой. Они выпустили набор изображающий королевскую семью, провокационные пакетики в виде политиков и для пущей несерьёзности набор стриптизёров. Хотите отведать чай с Ангелой Меркель или грудастой блондинкой?

Ещё один удобный вариант для пакетиков, которые будут висеть на чашке это T-bug. Прямоугольная упаковка открывается так, чтобы в руках остался только пакетик с Т-образным держателем. В отличие от предыдущих вариантов вместе с чаем не будет завариваться картон, если ты перельёшь кипяток. Но и навязчивый ярлычок на ниточке не убежит в чашку.

Компанию по пропаганде здорового образа жизни провело кафе в Стамбуле. Силуэты людей, занимающихся спортом, были подвешены на верёвочки чайных пакетиков. Представить маленькую нитку верёвкой скалолаза или резинкой для банджи-джампинга просто и весело.

Самый дорогой в мире чайный пакетик создали английские ювелиры в честь 75-летия чайной компании «PG». Пакетик вручную украшен 280 бриллиантами. Он стоит 7,500 фунтов стерлингов. Этот пакетик был частью розыгрыша призов, деньги от которого направили на строительство детской больницы в Манчестере.

Ниже представлены самые разнообразные заварники для чая. На любой вкус и цвет)

Лаконичные и стильные металлические заварники.



Для поклонников The Beatles самый лучшим заварник – желтая субмарина.

Жизнерадостная нота для прочих меломанов.

Позитивное ситечко в виде человечка поднимет настроение и заварит любимый сорт чая.
Симпатичная штука, но мне она напомнила давилку для чеснока


Заварник в виде маленькой акулы украсит любую чашку. Вот такое чудо я бы купила))

«Выжималка» для чая необходима тем, кто не хочет обжигать руки или банально наматывать пакетик на ложку.

Очередная красивая и бесполезная вещь – это таймер для заваривания чая из пакетика. Если тебе лень макать пакетик в чашку, то его можно закрепить на клюве и пингвина и установить время на боку, после которого пингвин вытащит чай.

Дизайнеры Джун Янг (Jieun Yang) и Анна Су (Hanah Suh) решили проблему по-своему. Они предложили использовать специальный кубик, внутри которого размещается самонаматывающаяся резинка. Механизм напоминает сматывающийся шнур в современных бытовых пылесосах. На конце этой резинки размещается клипса, в которую и вставляется сухой (пока еще) пакетик. Резинка вытягивается и пакетик кладется в чай. Таймер, встроенный в чайный кубик отсчитывает положенное для заварки время и по его прошествии сматывает удочки резинку. Таким образом, пакетик извлекается из чашки без участия рук.
Угу, вот уж точно, лень - двигатель прогресса)


Подставки для чайных пакетиков Teabag Coasters. Yuree S. Lim и Jieun Yang создали бумажные подставки, на которые можно пристроить использованный чайный пакетик. Особенностью Teabag Coasters является то, что после попадания на подставки заварки, на них проявляются красивые узоры. Польза казалось бы минимальная, зато сколько эстетики, ммм)


Дизайн пакетиков для чая от дизайнера Питера Хьютитта выглядит по природному естественно. Его чайные пакетики-пирамидки на самой вершине увенчаны натурально выглядящим листиком. Кстати, для таких пакетиков специально выпущены прикольные чайные кружки с крышками, в которых предусмотрены отверстия для верхушки пакетика. Выглядит это очень необычно и эстетически привлекательно.




Любая упаковка из бумаги рано или поздно обращается к теме оригами.
Вот, к примеру, пакетик-цеплялка. Даже не пакетик а сумочка, которая разворачивается и вешается за ручки на чашку. Производитель утверждает, что это позволяет не только расправиться чаю во время заваривания, но и раскрывает его вкус, потому что кипяток льётся непосредственно сверху.

Элизабет Сус (Elisabeth Soós) использовала оригами не для самого пакетика. Она решила проблему тонущего в стакане ярлычка, сделав на конце нитки для вытаскивания плавающий кораблик. Креативно и функционально.


А эти удивительно красивые пакетики придумала Наталья Пономарёва, дизайнер из России.





Ещё одну популярную форму для заваривания чая можно назвать скорее палочками, чем пакетиками. Смотрите сами)
Китайский изобретатель Lee Yun Qin придумал новый вид одноразовых пакетиков - “палочку чая”. Прозводство этого изделия ненамного отличается от производства обычных пакетиков - материалы все те же, только конструкция немного другая. Основная идея китайского дизайнера была в том, чтобы совместить заварку чая с привычними всем с детства помешивающими движениями ложкой по кругу. Признайтесь - гораздо удобнее “мешать” чем “макать”, как приходится делать с обычными пакетиками. Основной проблемой Lee Yun Qin был материал контейнера для чая: если его сделать мягким - “палочка” не будет держать форму и перемешивать чай, если сделать слишком плотным - вода с трудом будет проникать сквозь стенки и чай не будет завариваться. Решение пришло неожиданно: когда изобретатель решил попить кофе - он пошел к автомату где заказал кофе. Перемешивая сахар тоненькой палочкой, он нашел выход: добавить внутрь тонкого пакетика такую пластиковую вставку. Идея запатентована и прошла все испытания, сейчас готовиться промышленный выпуск.

Это творение от Петера Д Алессандро (Peter D’Alessandro). Чай, он же палка, он же ложка

Ну и прочие палки-мешалки на алюминиевой основе.


А это уже многоразовые заварники. Такой вот восточный венчик для чая)


А как вам чайная майка? Её удобно подвешивать на край стакана. К тому же слова чай и футболка в английском созвучны (tea «тии»/T-shirt «тии-щёот»). Целый шкаф с футболками пришел на ум дизайнеру Сунн Мо Кангу (Soon Mo Kang).

Затем корейская студия дизайна выпустила пакетики с людьми, которые держат края чашки. Люди самых разных профессий и образов даже размешены в оригинальных коробках в виде автобуса, бассейна, рождественской ёлки.

Ну а немецкие дизайнеры воплотили свою мечту о чае с английской королевой. Они выпустили набор изображающий королевскую семью, провокационные пакетики в виде политиков и для пущей несерьёзности набор стриптизёров. Хотите отведать чай с Ангелой Меркель или грудастой блондинкой?

Ещё один удобный вариант для пакетиков, которые будут висеть на чашке это T-bug. Прямоугольная упаковка открывается так, чтобы в руках остался только пакетик с Т-образным держателем. В отличие от предыдущих вариантов вместе с чаем не будет завариваться картон, если ты перельёшь кипяток. Но и навязчивый ярлычок на ниточке не убежит в чашку.

Компанию по пропаганде здорового образа жизни провело кафе в Стамбуле. Силуэты людей, занимающихся спортом, были подвешены на верёвочки чайных пакетиков. Представить маленькую нитку верёвкой скалолаза или резинкой для банджи-джампинга просто и весело.

Самый дорогой в мире чайный пакетик создали английские ювелиры в честь 75-летия чайной компании «PG». Пакетик вручную украшен 280 бриллиантами. Он стоит 7,500 фунтов стерлингов. Этот пакетик был частью розыгрыша призов, деньги от которого направили на строительство детской больницы в Манчестере.

Ниже представлены самые разнообразные заварники для чая. На любой вкус и цвет)

Лаконичные и стильные металлические заварники.



Для поклонников The Beatles самый лучшим заварник – желтая субмарина.


Жизнерадостная нота для прочих меломанов.

Позитивное ситечко в виде человечка поднимет настроение и заварит любимый сорт чая.
Симпатичная штука, но мне она напомнила давилку для чеснока



Заварник в виде маленькой акулы украсит любую чашку. Вот такое чудо я бы купила))

«Выжималка» для чая необходима тем, кто не хочет обжигать руки или банально наматывать пакетик на ложку.

Очередная красивая и бесполезная вещь – это таймер для заваривания чая из пакетика. Если тебе лень макать пакетик в чашку, то его можно закрепить на клюве и пингвина и установить время на боку, после которого пингвин вытащит чай.

Дизайнеры Джун Янг (Jieun Yang) и Анна Су (Hanah Suh) решили проблему по-своему. Они предложили использовать специальный кубик, внутри которого размещается самонаматывающаяся резинка. Механизм напоминает сматывающийся шнур в современных бытовых пылесосах. На конце этой резинки размещается клипса, в которую и вставляется сухой (пока еще) пакетик. Резинка вытягивается и пакетик кладется в чай. Таймер, встроенный в чайный кубик отсчитывает положенное для заварки время и по его прошествии сматывает удочки резинку. Таким образом, пакетик извлекается из чашки без участия рук.
Угу, вот уж точно, лень - двигатель прогресса)



Подставки для чайных пакетиков Teabag Coasters. Yuree S. Lim и Jieun Yang создали бумажные подставки, на которые можно пристроить использованный чайный пакетик. Особенностью Teabag Coasters является то, что после попадания на подставки заварки, на них проявляются красивые узоры. Польза казалось бы минимальная, зато сколько эстетики, ммм)


Дизайн пакетиков для чая от дизайнера Питера Хьютитта выглядит по природному естественно. Его чайные пакетики-пирамидки на самой вершине увенчаны натурально выглядящим листиком. Кстати, для таких пакетиков специально выпущены прикольные чайные кружки с крышками, в которых предусмотрены отверстия для верхушки пакетика. Выглядит это очень необычно и эстетически привлекательно.




Любая упаковка из бумаги рано или поздно обращается к теме оригами.
Вот, к примеру, пакетик-цеплялка. Даже не пакетик а сумочка, которая разворачивается и вешается за ручки на чашку. Производитель утверждает, что это позволяет не только расправиться чаю во время заваривания, но и раскрывает его вкус, потому что кипяток льётся непосредственно сверху.

Элизабет Сус (Elisabeth Soós) использовала оригами не для самого пакетика. Она решила проблему тонущего в стакане ярлычка, сделав на конце нитки для вытаскивания плавающий кораблик. Креативно и функционально.


А эти удивительно красивые пакетики придумала Наталья Пономарёва, дизайнер из России.

ну Ооочень впечатлило))))